Главная

 

               Результаты разгона

      HiS  ATi Radeon 9500pro  128MB

 

                                                   

     Вступление:

На Российском " железном"рынке, производитель HiS  ( Hightech Information System)  к сожалению
появился только сравнительно недавно, и еще многие не совсем знают про его продукцию. Более
того, много продуктов этой компании у нас продается в ОЕМ-виде и как noname.Это все, как уже хорошо известно,может легко привести  к дискредитации любой компании.Однако тем не менее, многочисленных отрицательных отзывов  о продуктах HIS  не наблюдается, более того, бренд набирает обороты и благодаря довольно низким ценам  по сравнению с другими  производителями на равных соперничает с такими "монстрами" рынка как  Gigabyte, Sapphire и с недавних пор  ASUS
 
 
                         
                                                             
His  ATi Radeon 9500pro, произведён по оригинальному дизайну  и имеет стандартное охлаждение
Единственный минус -отсуствие радиаторов на памяти, но это не мешает показывать  достаточно
неплохой результат в разгоне (+50 (100)Мгц). Память расположена в ряд  в  8-ми  микросхемах на
обеих сторонах PCB. Время доступа - 3.3нс. Производитель - Infineon.
 
          
          
                                  
  • Графический адаптер: R300        
  • Число транзисторов: 110Млн
  • Техногический процесс: 0.15u
  • Типы шины :AGP x8/x4 
  • Объём памяти: 128MB  
  • Частота ядра: 276.8 Мгц
  • Частота памяти: 270 (540Мгц)
  • 8  конвейеров рендеринга (8х1)
  • Ширина шины :128бит
  • Поддержка  DirectX 9
                                                                     

     Разгон                                                                

Детально описывать процедуру я не буду, об этом написано довольно много и при желании,можно
найти подробную информацию как это сделать. Напомню только, что на 9500про разгон заблокирован и разблокировать его можно тремя способами:
1 - Прошить разлоченный биос
2 - Воспользоваться скриптами Soft 9xx0 и Antiprotection
3 - Использовать модифицированный драйвер  Forsage на базе Catalyst, свежую версию которого
всегда можно скачать отсюда
Для повышения частот,  использовался очень удобный  твикер   Riva Tuner v2.0,  который можно взять тут.
Максимально допустимые частоты без смены охлаждения 375/320, но для стабильности ,немного опустил до уровня 365/310. На этих частотах, карта работает абсолютно без проблем и перегрева.
 
 
 
 
 
                              
Тестовая конфигурация
 
процессор Intel Pentium 4 2.40С@3.24 МГц;
 системная плата ASUS P4P800 (i865PE, HyperThreading ON);
 оперативная память 2X256 MB  PC3200@3500 (2.5-2-2-5 dual)
  жесткий диск Seagate Barracuda IV 40GB  7200rpm
 операционная система Windows XP SP1, DirectX 9b
драйвер FORSAGE  на базе CATALYST 3.10 (6404).                                     
                 
Тестирование производилось в двух режимах настройки драйвера::
AA/AF-off   обе функции выключены, качество текстур и уровень чёткости выставлены на максима-
льную скорость.
AA-6x, AF-16x  Максимальная нагрузка, оба режима задействованы на полную,качество текстур и
уровень чёткости выставлены на макс.качество.
 
VSync и TRUFORM отключены в обоих случаях.
 
 
 
Иcпользуемые тесты
 
•  3DMark2001SE
•  3DMark 2003
•  AQUAMARK 3
•  D3D Right Mark v1.0.4.6
•  Unreal Tournament 2003
•  Unreal 2
•  FireStarter
Для вычисления среднего значения FPS  в играх, использывалась программа BenchemAll! v2.50.
В синтетических тестах настройки дефолтные, глубина цвета во всех тестах - 32бит.
 
                                                
                                           
                                          Синтетические тесты
 
                                                
 
       
                                                           3DMark 2001SE                                                          
Общий результат:                     14.225                 16.340
                        
 
Хотя этот тест и сейчас довольно часто используется для оценки видеосистемы, результат в нём  в большей части  зависит от связки  процессор+память+видео. Однако и в нём наблюдается  замет-
ный прирост в производимости.
 
 
 
 
 
                                                           3DMark 2003
 
 
Общий результат:                     3.842               4.679
 
Тут ситуация меняется, процессор уже не играет существенную роль в определении результата  и
и главная нагрузка ложиться на видео карту.  
 
 
                                                           
 
                                                     
                                                            AquaMark 3    
 
Современный тестовый пакет,в котором реализованно много новых технологий. В тесте использу-
ется 193 вершинных шейдера и 39 пиксельных шейдеров различных версий,в том числе и самых по-
следних - 2.0. Настройки: 1024x768, No FSAA, 4x Aniso, Maximum Detals.
 
             
             
 
 
 
                           D3DRight Mark v 1.0.4.6( Pixel Shading)
 
Тест на производительность сложных пиксельных шейдеров (Pixel Shader Test);  Данный тест призван исследовать производительность выполнения различных пиксельных шейдеров второй версии. Если в случае первой версии скорость выполнения шейдеров, транслировавшихся реально в настройки стадий, определялась по достаточно простым правилам, и для ее проверки было достаточно теста, схожего с Pixel Filling в режиме большого числа текстур, то в случае второй версии вершинных шейдеров все может существенно усложниться. Покомандное исполнение и новые форматы данных (плавающие числа) способны создать существенную разницу в производительности не только в случае разных архитектур ускорителей, но и даже на уровне сочетания отдельных команд и форматов данных внутри одного чипа.
 
                                                                    276.8/270
     
 
Картина после разгона существенно меняется:
                                                                   
                                                                   365/310
  
 
 
 
 
 
                                               Игровые тесты
 
 
 
 
 
                                     Unreal Tournament 2003
 
Игра, ставшая классическим бенчмарком, как только появилась первая бета. Тестирование производил в двух режимах - Fluby и Botmatch. Замечу, после разгона играть стало значительно комфортнее, на штатных частотах с включением функций  AA и AF, карта всё же справляется с трудом.
 
             
         

                   

                  

 

                                                                  

                                                                      Unreal 2

Одна из самых "тяжелых" на сегоднешний день игр. Большие открытые пространства,огромное колличество полигонов и высокое качество текстур нагружают карту по полной.

                                                                                    

                                                           276.8/270

                         

                                                                                              365/310

                         

 

 

                                                               FireStarter

Игра разработна известной всем компании GSC Game World, которая работает над одним из самых ожидаемых  игр - S.T.A.L.K.E.R.  Firestarter - это кровавый экшен, чем то схожий с Sirious Sam и Quake 3. Игра имеет встроеный бенч,в нём и производилось тестирование.Замечу,что  погрешность в нём огромная и чтобы получить средний результат, прогонял тест по нескольку раз.

 Настройки : Color Bits - 32;   Pepth  bits - 32;   Stencil Bits - 8;    Tex.Quality - Hi;    DXT Texture -Yes.    

                                                  Level Industrial 2            
                                                         276.8/270
     
                                               
     
 
 
 
 
 
Вывод:
Подводя итог данного тестирования я ещё раз хочу отметить,что разгон зависит от конкретного экземпляра и не может  быть одинаковым у всех. Лично я сталкивался с 9500про, который уже на 340МГц по ядру отказывался работать, просто мне попался один из удачных экземпляров, хотя и не лучший. Во общем, я считаю что фирма HiS со временем  наберёт обороты и будет и впредь радовать неплохими продуктами, не снижая качество и довольно привлекательных цен.
 
 
 
 
 
                                                                                                                                          Махонин Илья ака ELIAS
                                                                                                                                                          1 Февраля 2004г

  

Hosted by uCoz