Главная
Результаты
разгона
HiS ATi
Radeon 9500pro 128MB
Вступление:
- На
Российском " железном"рынке, производитель HiS ( Hightech Information System)
к сожалению
- появился
только сравнительно
недавно, и еще многие не совсем знают про его продукцию. Более
- того, много
продуктов этой компании у нас продается в ОЕМ-виде и как noname.Это все, как
уже хорошо известно,может легко
привести к дискредитации любой компании.Однако тем не менее, многочисленных отрицательных отзывов о продуктах
HIS не наблюдается, более того, бренд набирает обороты и благодаря
довольно
низким ценам по сравнению с другими производителями на равных
соперничает с такими
"монстрами"
рынка как Gigabyte, Sapphire и с недавних пор ASUS
-
- His ATi Radeon 9500pro,
произведён по оригинальному дизайну и имеет стандартное охлаждение
- Единственный
минус -отсуствие радиаторов на памяти, но это не мешает показывать достаточно
- неплохой
результат в разгоне (+50 (100)Мгц). Память расположена в ряд в
8-ми микросхемах на
- обеих
сторонах PCB. Время доступа - 3.3нс. Производитель - Infineon.
-
-
-
-
- Графический
адаптер: R300
- Число
транзисторов: 110Млн
- Техногический
процесс: 0.15u
- Типы
шины :AGP
x8/x4
- Объём
памяти: 128MB
- Частота
ядра: 276.8 Мгц
- Частота
памяти: 270 (540Мгц)
- 8 конвейеров
рендеринга (8х1)
- Ширина
шины :128бит
- Поддержка
DirectX 9
|
-
Разгон
- Детально
описывать процедуру я не буду, об этом написано довольно много и при желании,можно
- найти
подробную информацию как это сделать. Напомню только, что на 9500про разгон
заблокирован и
разблокировать
его можно тремя способами:
- 1
- Прошить разлоченный биос
- 2
- Воспользоваться скриптами Soft 9xx0 и Antiprotection
- 3
- Использовать модифицированный драйвер Forsage на базе Catalyst,
свежую версию которого
- всегда
можно скачать отсюда
- Для повышения
частот, использовался
очень удобный твикер Riva
Tuner v2.0, который можно взять тут.
- Максимально
допустимые частоты без смены охлаждения 375/320,
но для стабильности ,немного опустил до уровня 365/310. На этих
частотах, карта работает
абсолютно
без проблем и перегрева.
-
-
-
-
-
-
- Тестовая
конфигурация
-
- •
процессор Intel Pentium 4 2.40С@3.24 МГц;
- • системная плата ASUS P4P800 (i865PE, HyperThreading ON);
- • оперативная память 2X256 MB PC3200@3500
(2.5-2-2-5 dual)
- • жесткий диск Seagate Barracuda IV 40GB
7200rpm
- • операционная система Windows XP
SP1,
DirectX 9b
- •
драйвер FORSAGE
на базе CATALYST 3.10 (6404).
-
- Тестирование
производилось в двух режимах настройки драйвера::
- AA/AF-off обе
функции выключены, качество текстур и уровень чёткости выставлены
на максима-
- льную скорость.
- AA-6x, AF-16x Максимальная
нагрузка, оба режима задействованы на полную,качество текстур и
- уровень чёткости
выставлены на макс.качество.
-
- VSync и TRUFORM отключены
в обоих случаях.
-
-
-
- Иcпользуемые
тесты
-
- • 3DMark2001SE
- •
3DMark
2003
- •
AQUAMARK
3
- •
D3D Right
Mark v1.0.4.6
- • Unreal
Tournament 2003
- •
Unreal
2
- •
FireStarter
-
Для вычисления среднего значения
FPS в играх, использывалась программа BenchemAll! v2.50.
- В синтетических тестах настройки дефолтные, глубина
цвета во всех тестах - 32бит.
-
-
-
- Синтетические
тесты
-
-
-
-
- 3DMark
2001SE
- Общий результат: 14.225
16.340
-
-
- Хотя этот тест и сейчас довольно часто используется
для оценки видеосистемы, результат в нём в большей части зависит
от связки процессор+память+видео. Однако и в нём наблюдается
замет-
- ный прирост в производимости.
-
-
-
-
-
- 3DMark
2003
-
-
- Общий результат:
3.842
4.679
-
- Тут ситуация меняется, процессор уже не играет существенную
роль в определении результата и
- и главная
нагрузка ложиться на видео карту.
-
-
-
-
-
- AquaMark
3
-
- Современный тестовый пакет,в котором реализованно
много новых технологий. В тесте использу-
- ется 193 вершинных шейдера и 39 пиксельных шейдеров
различных версий,в том числе и самых по-
- следних - 2.0. Настройки: 1024x768, No FSAA, 4x Aniso,
Maximum Detals.
-
-
-
-
-
-
-
D3DRight
Mark v 1.0.4.6( Pixel Shading)
-
- Тест на производительность сложных пиксельных шейдеров
(Pixel Shader Test); Данный тест призван исследовать производительность
выполнения различных пиксельных шейдеров второй версии. Если в случае первой
версии скорость выполнения шейдеров, транслировавшихся реально в настройки
стадий, определялась по достаточно простым правилам, и для ее проверки было
достаточно теста, схожего с Pixel Filling в режиме большого числа текстур,
то в случае второй версии вершинных шейдеров все может существенно усложниться.
Покомандное исполнение и новые форматы данных (плавающие числа) способны
создать существенную разницу в производительности не только в случае разных
архитектур ускорителей, но и даже на уровне сочетания отдельных команд и
форматов данных внутри одного чипа.
-
- 276.8/270
-
- Картина после разгона
существенно меняется:
-
- 365/310
-
-
-
-
-
- Игровые
тесты
-
-
-
-
-
-
Unreal
Tournament 2003
-
- Игра, ставшая классическим бенчмарком,
как только появилась первая бета. Тестирование производил в двух режимах
- Fluby и Botmatch. Замечу, после разгона играть стало значительно комфортнее,
на штатных частотах с включением функций AA и AF, карта всё же
справляется
с трудом.
-
-
-
Unreal
2
Одна из самых "тяжелых"
на сегоднешний день игр. Большие открытые пространства,огромное колличество
полигонов и высокое качество текстур нагружают карту по полной.
- 276.8/270
365/310
-
FireStarter
Игра разработна известной всем компании GSC Game World,
которая работает над одним из самых ожидаемых игр - S.T.A.L.K.E.R.
Firestarter - это кровавый экшен, чем то схожий с Sirious Sam и Quake
3. Игра имеет встроеный бенч,в нём и производилось тестирование.Замечу,что погрешность
в нём огромная и чтобы получить средний результат, прогонял тест по нескольку
раз.
Настройки : Color
Bits - 32; Pepth bits - 32; Stencil
Bits - 8; Tex.Quality - Hi; DXT Texture
-Yes.
- Level
Industrial 2
- 276.8/270
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вывод:
- Подводя итог данного тестирования я ещё раз хочу
отметить,что разгон зависит от конкретного экземпляра и не может быть
одинаковым у всех. Лично я сталкивался с 9500про, который уже на 340МГц
по ядру отказывался работать, просто мне попался один из удачных экземпляров,
хотя и не лучший. Во общем, я считаю что фирма HiS со временем
наберёт обороты и будет и впредь радовать неплохими продуктами, не
снижая качество и довольно привлекательных цен.
-
-
-
-
-
-
Махонин
Илья ака ELIAS
-
1
Февраля 2004г